Для начала расставим все точки над возможными «i». Учитывая многообразие миров и почти безграничные варианты проявлений магии, в нашем случае «Соф» (от гаит.креольского - soufle ak kè, «дыхание сердца»), ваш персонаж может использовать любые сверхспособности. Но не стоит забывать простую истину, любая сила – обоюдоострый меч и имеет свои ограничения, слабости и различный откат. Чем больше ваша силушка богатырская, тем сильнее может прилететь в ответ и дольше придётся валяться в беспамятстве.
Так как у нас на равных существуют волшебники, демоны, эльфы и киборги, мы подготовили для вас визуальную таблицу по рангам и классам, где ранг это уровень сил больше относящейся к магической составляющей, а класс - это физические параметры (ФП). Мы не претендуем на точность швейцарских часов, но надеемся, что это поможет вам немного ориентироваться в способностях своих и не только.РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
Попадая в этот мир извне у вас, могут сохраниться практически все расовые способности, но в процессе перехода они могут и видоизменять и даже полностью отвалиться, в зависимости от того кем вы были в прошлом и есть ли возможность в этом мире использовать силы из прошлого мира.
Так, к примеру, если вы демон или другое мистическое существо и в лёгкую юзаете перемещение, то оказавшись здесь вам придётся топать ножками. Сила и способности же любого божества жестко и безжалостно снижаются до минимума. Зато в плюс будет тем же вампирам, которые спокойно могут переносить солнечные ванны и не зависеть от крови, но это не значит, что зубы у них не чешутся; оборотни же не зависят от фаз луны и могут контролировать свои преображения.
Переходя через портал, вы должны быть готовы, что первое время вы не будете отличаться от простого человека. Также у нас есть перечень способностей недействующих на миру.
СПОСОБНОСТИ
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться102.12.2018 19:13
Поделиться217.02.2019 02:04
магические способности
физические параметры (ФП)
Ранг – F + Класс – 1 – отсутствие физических и магических способностей.
E – Имеет некоторые магические силы, но они слишком слабые чтобы принести какую-либо пользу, но и навредить не в состоянии, что само по себе плюс. Может быть развита одна способность.
2. – Слабые физические показатели, не вояка, но имеет некоторые представление о самозащите, лучше, конечно, не давать ему оружие в руки иначе будет как в анекдоте: “целился в дерево - попал в ногу, себе.”
D – Середнячок. Имеет в своем арсенале уже парочку сложных трюков способных, или вывести из строя на некоторое время небольшой круг людей, или же нанести некоторый вред окружающему пространству.
3. – ФП на уровне спортсмена без допинга. Сюда же любая модификация тела - будь то биологическая или же физическая: генная инженерия, биомеханика, усиление чувств, регенеративные функции. Всё сюда
C – Сильный маг любого направления. Каст быстрый и болезненный или наоборот, отменный хил, ставит на ноги не глядя. Может иметь, как три способности примерно одного уровня, так и одну-две в основе, но более мощные и имеющие различные характеристики и направления.
4. – Кто хотел ломать стены и гнуть штангу? Не проходите мимо. Это тот максимум что доступен на начальном уровне. В копилку к высоким ФП и сверх скоростям, бонусом идёт высокая ментальная сопротивляемость и управление своей внутренней энергией или потоками Ци. (кому как привычнее)
прим.: Уровень сверхчеловеческих возможностей.
Последующие ранги превышают звуковые скорости и переходят на совершенно иной уровень возможностей, который покупается за местную валют - лунарий.B – Вы когда нибудь видели магистра магии? Мы нет. Но, поговаривают они где-то все же есть, а некоторые уверяют, что это даже Старейшины. Уровень покрытия магии варьируется от небольшой деревеньки до города.
Бонусом - физическая защита5. – Хотите бегать по стенам и ловить пули голыми руками, почувствовав в себе возможности монаха Шаолиня? На этом уровне у вас открываются новые возможности, внутренние резервы и тайные духовные практики. Не без усиленных тренировок и самосовершенствования, конечно же.
A – Архимаги встречаются еще реже, чем высшие маги. Ходят легенды, что один такой маг может не изменять ландшафт, укрощать ветра, но и подчинять города лишь одной своей аурой, ощутив раз вы её уже никогда не забудете.
S – Те, кто идут после Властителя, но чьих общих сил достаточно чтобы сравниться с ним одним. Об их могуществе можно только догадываться, но можно с уверенностью сказать, что появление даже одного подобного хранителя способно существенным образом изменить устоявшийся уклад жизни. Заклинания обычно смертельны.
SS+ – Императорский уровень и этим всё сказано. Мало кто знает, какие силы подвластны на этом уровне, но именно с помощью возможностей Императора и объединенных сил Хранителей, в своё время был спасен мир от Небытия.
Примечание: Изначально можно брать ранг не выше С + ФП не выше 3. Все мы прекрасно помним, что порталы у нас с багами и выживаем как умеем. Со временем вы можете увеличить свои показатели, но это довольно дорогая услуга. Но, как говориться, тяжело в учении, легко в бою. Ни одна сила не дается легко, только трудом и потом.